21 | 10 | 2018
Независимая оценка качества образовательной деятельности школы № 39 города Иваново

 

Приглашаем стать участниками независимой оценки качества образовательной деятельности школы № 39 города Иваново.

Для этого создана возможность электронного онлайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет.

Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности

образовательных организаций.

Анкета здесь: http://panel.simpleforms.ru/2aHZu1jZAUuRERcKKPyGA
Рейтинговая таблица по дополнительному набору в 10 класс МБОУ «СШ № 39» в 2018 г. (социально-экономическая подгруппа)

 

№ п/п

код

Общий балл

1

А1

4,31

2

А2

3,56

Каналы восприятия

Каналы   восприятия

Понять ребенка, его поведение и возможности, выбрать единственно верный подход к нему можно, только хорошо изучив индивидуальные особенности подрастающего человека.
То, каким образом человек усваивает новые знания, зависит от ощущений, которые поставляют информацию в его мозг. Мы воспринимаем окружающий мир в основном тремя путями:
- через зрение  (визуально);
- через слух (аудиально);
-          через ощущения собственного тела (кинестетически).

У каждого человека, если он не инвалид, работают все органы чувств, но:

–        у 40% людей лучше развита визуальная система;

–        у 40%  - кинестетическая;

–        у 20% - аудиальная.

 

Визуал

Аудиал

Кинестет

Восприятие информации

Мыслит образами, понимает, представив себе нечто, «нарисовав» картину. Наблюдателен.

Логически обрабатывает услышанную информацию.

Чтобы понять, требуется потрогать, прочувствовать содержание, как бы пропустить через себя.

 

Особенности мышления, памяти.

С трудом запоминает инструкции, нуждается в зрительной информации. Обладает способностью мысленно воспроизводить правильное написание слов, поэтому пишет грамотно, легко представляет геометрические фигуры.

При выполнении письменных заданий и при запоминании нуждается в проговаривании вслух или шепотом. Мыслит на основе услышанной информации.

При запоминании любит использовать жесты. Лучше запоминает через игру, рисование, лепку, драматизацию, движение.

Склонности

Охотно рисует, любит играть в настольные и компьютерные игры; материть, моделировать, разгадывать головоломки. Предпочитает математику, чистописание, рисование.

Общение, игры – его стихия. Любит музыку, правильно и хорошо говорит. Рано начинает читать, придумывает истории и рассказывает их в лицах. Предпочитает счет, письмо, музыку, иностранные языки.

Предпочитает игры на свежем воздухе, спорт, походы, ухаживает за животными. Любимые уроки – физкультура и труд.

Слабые стороны.

Отстает развитие языковых навыков, снижена коммуникабельность, не развита общая физическая координация. Он не может подолгу слушать.

Болтлив. Неусидчив. Трудности в работе по индивидуальным заданиям. Не замечает орфографических ошибок. Затрудняется в вычислении.

Путает порядок букв и строк. Испытывает трудности в развитии речи, при освоении чтения и при решении математических задач. Не способен следить за своими вещами. Не может терпеливо ждать.

 

 

 

Каналы   восприятия.

(Рекомендации   родителям)

 

 

«Зритель» или визуал

«Слушатель» или аудиал

«Деятель» или кинестет

Как лучше организовать домашнюю работу?

-    На рабочем месте все необходимое должно быть под рукой, красиво и аккуратно расставлено и разложено.

-    На стене – расписание уроков.

-    Задачи решать лучше, изображая условие на картинках, в виде предметов.

-    В текстах учебников и тетрадей подчеркивать, выделять главное.

-    Для запоминания использовать условные значки, символы, наклейки (зрительная опора).

-    Больше читать вслух.

-    Хорошо работать под тихую музыку.

-     Для запоминания трудные правила, формулы, слова зарифмовать или сочинить на их основе математическую (грамматическую) сказку.

-    Лучшее поощрение – слова одобрения, обещание почитать (рассказать) любимую сказку.

-     Требуется помощь в том, чтобы сосредоточиться на работе. Из рабочей комнаты убрать все отвлекающие факторы.

-     Писать по возможности на нелинованной бумаге.

-     Читать лучше не за столом, а в свободной позе на диване или кресле.

-     Текст запоминать, используя жесты.

-     Ребенок нуждается в постоянном подбадривании, физических контактах.

-     Поощрять работу последующими играми, прогулкой, лакомством.

 

 

 

 
Электронный дневник

Календарь новостей
< Января 2010 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Школьная жизнь
1309172.JPG
Опросы
Куда Вы собираетесь поступать после школы?
 
Телефон доверия

"Телефон доверия" для детей

333-005