Независимая оценка качества образовательной деятельности школы № 39 города Иваново

 

Приглашаем стать участниками независимой оценки качества образовательной деятельности школы № 39 города Иваново.

Для этого создана возможность электронного онлайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет.

Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности

образовательных организаций.

Анкета здесь: http://panel.simpleforms.ru/2aHZu1jZAUuRERcKKPyGA
Рейтинговая таблица по дополнительному набору в 10 класс МБОУ «СШ № 39» в 2018 г. (социально-экономическая подгруппа)

 

№ п/п

код

Общий балл

1

А1

4,31

2

А2

3,56

Темперамент

Темперамент.

Это базовая психологическая характеристика индивидуальности. Тип темперамента, согласно И.П. Павлову, обусловлен сочетанием таких свойств нервных процессов как сила, уравновешенность и подвижность. Люди с чистыми типами темперамента  встречаются редко, чаще всего мы имеем дело со смешанными типами, для которых характерно преобладание одного типа. Хотя в процессе обучения и воспитания некоторые особенности темперамента сглаживаются, но изменения происходят крайне медленно, во-первых. Во-вторых, одна и та же особенность в одной деятельности выступает как благоприятное условие, а в другой – как помеха. У представителя каждого темперамента есть свои плюсы и свои минусы, которые необходимо учитывать в работе с учащимися.

 

 

 

Сангвиник

(сильный, уравновешенный, подвижный)

Флегматик

(сильный, уравновешенный, инертный)

Холерик

(сильный, неуравновешенный, инертный)

Меланхолик

(слабый)

 

 

Черты  характера

Оптимизм,

гибкость, деловитость, общительность, склонность к риску.

Спокойствие, медлительность, обстоятельность, сдержанность, миролюбие.

Энергичность, рискованность, настойчивость, задиристость, нетерпеливость, конфликтность.

Застенчивость, тревожность, ранимость, чувствительность, отвлекаемость.

Утомляе-мость

Средняя

Низкая

Зависит от степени эмоций.

Высокая.

 

 

 

Общение

Чувствует себя везде как дома.

Предпочитает одиночество.

Всегда нужны сподвижники и зрители.

Общителен лишь с близкими людьми.

 

Оценка сверстни-ками

Душа компании.

Неавторитетен среди сверстников.

Все относятся к нему по-разному.

Авторитетен только среди малочисленных друзей.

 

Частые эмоции

 

Положительные.

Нет бурных реакций на окружающее.

Гнев.

Эмоции проявляет бурно.

Страх.

 

Усвоение нового

Легко и быстро.

Обстоятельно, но медленно.

Схватывает на лету и так же быстро забывает.

Все зависит от обстоятельств.

 

Память

 

Хорошая.

Хорошая долговременная память.

Хорошая кратковременная память.

По-разному.

 

 

 

 

Речь

Выразительная, живая, с мимикой и жестами.

Любит употреблять превосходную степень. Предпочитает положительно окрашенные слова.

Медленная, неэмоциональная. Слова обычно разделяют паузы. Предложения чаще всего нейтральные.

Быстрая, эмоциональная.

 Не говорит, а тараторит, кричит. Любимые выражения полярные

от «очень плохо», «ужасно» до «очень хорошо», «лучше всех».

Часто неуверенная, невыразительная интонационно.

Не любит пользоваться крайними оценками, предпочитая «так себе», «по-разному».


 Темперамент

(Рекомендации   родителям)

 

Сангвиник

Флегматик

Холерик

Меланхолик

-      учить терпению;

-      доводить любое дело до конца;

-      искоренять небрежность и поверхностность при выполнении заданий;

-      как можно больше поощрять за нравственность в его поступках.

 

-    учить, как переключать внимание при выполнении различных поручений;

-    учить распределять время, чтобы не попасть в цейтнот;

-    играть в игры, где необходимы быстрота движений, точность, ловкость, и поощрять, когда он выполняет правила;

-    учить полнее выражать эмоции (как надо радоваться, жалеть кого-то, быть добрым и т.п.).

-    воспитывать умение владеть собой;

-    направить бьющую ключом энергию на полезные дела;

-    учить обдумывать свои решения;

-    учить вежливости;

-    играть в спокойные игры: шахматы, «Морской бой» и т.п.;

-    уговаривать бесполезно, только требовать.

 

-    стараться поддержать его, одобрить, быть с ним ласковее;

-    нацеливать лишь на посильные задания и помогать их исполнить;

-    учить, как преодолевать застенчивость и робость, искореняя неуверенность в себе;

-    воспитывать инициативность, смелость;

-    приказы замедляют деятельность, лучше попросить и только доступное;

-    категорически нельзя запугивать.

Что надо  помнить  постоянно?

-      что общительность, жизнерадостность сангвиника  способны стать источником легкомыслия и непостоянства.

- что вялость флегматика легко может превратиться в лень, а ровность чувств – в их нищенскую скудость.

- что нередко непосредственность холерика выливается в бестактность и задевает самолюбие людей.

- что ранимость и впечатлительность меланхолика могут привести к сильному стрессу; используйте в воспитании «тактику жонглера».

 

 

 

 

 

 
Электронный дневник

Календарь новостей
< Января 2010 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Школьная жизнь
2111171.jpg
Опросы
Куда Вы собираетесь поступать после школы?
 
Телефон доверия

"Телефон доверия" для детей

333-005