Главная СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
21 | 10 | 2018
Независимая оценка качества образовательной деятельности школы № 39 города Иваново

 

Приглашаем стать участниками независимой оценки качества образовательной деятельности школы № 39 города Иваново.

Для этого создана возможность электронного онлайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет.

Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности

образовательных организаций.

Анкета здесь: http://panel.simpleforms.ru/2aHZu1jZAUuRERcKKPyGA
Рейтинговая таблица по дополнительному набору в 10 класс МБОУ «СШ № 39» в 2018 г. (социально-экономическая подгруппа)

 

№ п/п

код

Общий балл

1

А1

4,31

2

А2

3,56

Советы психолога
Функциональная асимметрия мозга.

Функциональная   асимметрия   мозга.

 Существуют несколько типов функциональной организации полушарий мозга:

- доминирование левого полушария. Оно проявляется в словено-логическом характере познавательных процессов, склонности к абстрагированию и обобщению;

- доминирование правого полушария, оно связано с конкретно-образным мышлением, развитым воображением;

- отсутствие ярко выраженного доминирования одного из полушарий.

Современные педагогические методики в основном ориентированы на левополушарное восприятие, поскольку именно работа левого полушария позволяет человеку понимать обращенную к нему речь, работать с условными знаками, то есть словами и цифрами. Правополушарные учащиеся оказываются в невыгодном положении, ибо они в основном опираются на образную память и чувства. А легче всего в обыкновенной школе учиться детям равнополушарным.

Подробнее...
 
Темперамент

Темперамент.

Это базовая психологическая характеристика индивидуальности. Тип темперамента, согласно И.П. Павлову, обусловлен сочетанием таких свойств нервных процессов как сила, уравновешенность и подвижность. Люди с чистыми типами темперамента  встречаются редко, чаще всего мы имеем дело со смешанными типами, для которых характерно преобладание одного типа. Хотя в процессе обучения и воспитания некоторые особенности темперамента сглаживаются, но изменения происходят крайне медленно, во-первых. Во-вторых, одна и та же особенность в одной деятельности выступает как благоприятное условие, а в другой – как помеха. У представителя каждого темперамента есть свои плюсы и свои минусы, которые необходимо учитывать в работе с учащимися.

 

Подробнее...
 
Каналы восприятия

Каналы   восприятия

Понять ребенка, его поведение и возможности, выбрать единственно верный подход к нему можно, только хорошо изучив индивидуальные особенности подрастающего человека.
То, каким образом человек усваивает новые знания, зависит от ощущений, которые поставляют информацию в его мозг. Мы воспринимаем окружающий мир в основном тремя путями:
- через зрение  (визуально);
- через слух (аудиально);
-          через ощущения собственного тела (кинестетически).

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 2
Электронный дневник

Календарь новостей
< Октября 2018 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Школьная жизнь
1806184.jpg
Опросы
Куда Вы собираетесь поступать после школы?
 
Телефон доверия

"Телефон доверия" для детей

333-005